Cartier разработал цифровую платформу для презентации новинок

Cartier разработал цифровую платформу для презентации новинок

С 25 апреля 2020 года Cartier разрабатывает цифровую платформу, предназначенную для презентации новинок ювелирного Дома. Так, с 24 июня и до 10 июля на сайте www.cartierwatchmakingencounters.com была представлена новая коллекция украшений haute joaillerie под названием «SUR [NATUREL]». В честь ее запуска Cartier организовал ряд виртуальных пресс-конференций и телемостов со своими клиентами.

«В эти беспрецедентные для индустрии времена гибкость и инновации – единственный способ развиваться и двигаться вперед. Несмотря на то, что мы все вынуждены соблюдать меры социального дистанцирования, Cartier ищет смелые и творческие способы поддерживать связь со своими покупателями. Мы убеждены, что использование цифровых технологий – это верный подход, позволяющий нам презентовать новые коллекции в уникальном формате и давать людям индивидуальный и интимный опыт покупок», – сказано в заявлении Арно Карреса, директора по маркетингу и коммуникациям Cartier International.

Цифровая презентация «SUR [NATUREL]» длилась два часа, в течение которых были представлены 40 произведений высокого ювелирного искусства, а также знаковые украшения Cartier. О запуске платформы французский Дом заявил в начале года после отмены крупных часовых выставок из-за кризиса Covid-19.