Известный бренд по уходу за кожей класса «люкс» SkinCeuticals, известный своими научными разработками, выходит в оффлайн. Принадлежащая холдингу L’Or?al марка объявила о планах открыть в США сеть инновационных лабораторий «SkinCeuticals SkinLabs», созданных в партнерстве с командой врачей.
Концепция проекта описывается слоганом «отличная кожа – без проблем». SkinCeuticals SkinLabs предоставит клиентам полный цикл услуг по уходу за кожей, основанных на передовых технологиях и дополненных консультациями врачей с легкостью, удобством и доступностью, которые отвечают требованиям даже самого требовательного потребителя.
В лабораториях можно будет не только приобрести фирменные продукты бренда, но и получить квалифицированную консультацию по уходу за кожей и воспользоваться целым рядом процедур. Они включают в себя «Skinsmooth», основанную на светодиодной и фитокорректирующей гель-терапии с использованием красного света, «Skinbright», представляюей собой неинвазивную лазерную терапию, которая обещает более яркую, более ровную кожу, и «Skinfirm», которая использует микроиглу и увлажняющий гель B?, обеспечивающие свежийцвет лица. Клиентам также будут доступны такие услуги, как контуринг тела, инъекции и капельницы с витамином IV.