Бренд обуви TJ Collection внедрил омниканальный сервис для покупателей во всех регионах России

Бренд обуви TJ Collection внедрил омниканальный сервис для покупателей во всех регионах России

Бренд обуви TJ Collection представил новую услугу для своих покупателей во всех регионах России. В онлайн-магазине бренда можно зарезервировать любой товар из представленной на сайте коллекции и забрать его в любом удобном по расположению магазине фирменной розничной сети.

Сервис был разработан силами сотрудников компании. Представители бренда отмечают, что его появление позволило бренду контролировать реальный остаток продукции во всей розничной сети, и сократить «путь клиента», тем самым улучшив эффективность обслуживания в салонах.

Фирменная сеть магазинов TJ Collection и Chester насчитывает более 150 точек, открытых в разных городах страны. Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, клиенту достаточно выбрать модель обуви из коллекции на сайте TJ Collection, нажать на кнопку «забронировать в салоне», выбрать ближайший магазин, нужный размер обуви и оставить свои контактные данные.

Клиент может забронировать не более 3-х разных товаров в сутки (1 артикул – 1 размер, для размерных товаров) в розничных магазинах. Срок бронирования товара 24 часа. Цена товара актуальна только на момент бронирования и может быть изменена магазином в одностороннем порядке. Окончательный расчет за товар происходит по текущей цене в розничном магазине. 

«В дальнейшем мы планируем развивать свою цифровую платформу с прицелом на рост скорости логистических процессов, расширения программы лояльности и удобства пользователей наших сервисов: как клиентов бренда, так и сотрудников», — прокомментировал генеральный директор TJ Collection Азат Ахметов.