Бренд обуви TJ Collection представил новую услугу для своих покупателей во всех регионах России. В онлайн-магазине бренда можно зарезервировать любой товар из представленной на сайте коллекции и забрать его в любом удобном по расположению магазине фирменной розничной сети.
Сервис был разработан силами сотрудников компании. Представители бренда отмечают, что его появление позволило бренду контролировать реальный остаток продукции во всей розничной сети, и сократить «путь клиента», тем самым улучшив эффективность обслуживания в салонах.
Фирменная сеть магазинов TJ Collection и Chester насчитывает более 150 точек, открытых в разных городах страны. Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, клиенту достаточно выбрать модель обуви из коллекции на сайте TJ Collection, нажать на кнопку «забронировать в салоне», выбрать ближайший магазин, нужный размер обуви и оставить свои контактные данные.
Клиент может забронировать не более 3-х разных товаров в сутки (1 артикул – 1 размер, для размерных товаров) в розничных магазинах. Срок бронирования товара 24 часа. Цена товара актуальна только на момент бронирования и может быть изменена магазином в одностороннем порядке. Окончательный расчет за товар происходит по текущей цене в розничном магазине.
«В дальнейшем мы планируем развивать свою цифровую платформу с прицелом на рост скорости логистических процессов, расширения программы лояльности и удобства пользователей наших сервисов: как клиентов бренда, так и сотрудников», — прокомментировал генеральный директор TJ Collection Азат Ахметов.