В январе этого года Bottega Veneta удалил все свои официальные аккаунты в социальных медиа. Итальянский бренд придумал новый способ коммуникации с аудиторией – виртуальный журнал Issue, который будет издаваться раз в три месяца – примерно в то же время, что и коллекции итальянского бренда.
Для марки, которая ассоциируется с модными инфлюенсерами, популярными в Сети аксессуарами и новыми медиа, такое решение оказалось неожиданным. Однако Дэниел Ли решил взять контроль над контентом и позиционированием бренда в свои руки. По его мнению, новый проект поможет Bottega Veneta избежать однотипного контента, а также избавиться от токсичной и тяжелой атмосферы социальных сетей, пишет InStyle.
«Речь идет о том, чтобы позволить людям не торопясь погрузиться в наш мир, а не просто прокручивая ленту. У меня такое чувство, что все постоянно смотрят одну и ту же ленту. Как творческому человеку, мне кажется, это ограничивает. В Bottega Veneta мы стремимся делать акцент на индивидуальность», – приводит Vogue слова креативного директора Bottega Veneta.
Первый аудиовизуальный «номер» Issue 01 посвящен идее домашнего уюта. В нем можно найти серию модных съемок, видео, на которых оживают аксессуары и украшения из новой коллекции, и даже музыку. И при этом – никакого текста! В работе над дебютным номером приняли участие рэп-исполнительница Мисси Эллиот, фотограф Тайрон Лебон, паркур-команда Storror и основательница культовой марки 1960-х Biba Барбара Хуланики, пишет Buro 24/7.
Известно, что журнал будет выходить ежеквартально. Следующие выпуски также будут повторять темы коллекций Bottega Veneta.