Британский ретейлер Boohoo приобрел два рекламных щита в метавселенной на платформе Roblox в преддверии цифровой Недели моды. Для запуска маркетинговой кампании он объединился с Пэрис Хилтон, разместив рекламу перед входом в ее виртуальное пространство Paris World.
Цифровые билборды разработаны в сотрудничестве с компанией MilkMoney, специализирующейся на размещении наружной рекламы.
«Рекламные щиты — это часть нашей повседневной жизни, и в метавселенной это не должно быть исключением, — комментирует сотрудничество Пэрис Хилтон. — Здорово запускать нашу первую рекламную кампанию с Boohoo — брендом, который я всегда любила».
Неделя моды пройдет на «острове» Paris World на Roblox — популярном виртуальном мире Пэрис Хилтон с ежедневными обновлениями, программами и еженедельными событиями. В пространстве можно гулять, кататься на виртуальных яхтах или спортивных автомобилях, изучать виртуальные копии особняка звезды в Беверли-Хиллз и дома для ее собак. Цифровое мероприятие будет открыто для публики, поклонники и потенциальные клиенты могут получить доступ к VIP-показу с участием Хилтон, ведущих дизайнеров, знаменитостей, а также дизайнеров Roblox. Он состоится 18 февраля на приватном сервере, а увидеть повтор шоу можно 19 февраля на канале Хилтон в YouTube.
Другая виртуальная Неделя моды стартует 24 марта в метавселенной Decentraland. Ожидается, что четырехдневное шоу соберет десятки мировых брендов и тысячи посетителей.