Befree представил первую цифровую коллекцию в дополненной реальности

Befree представил первую цифровую коллекцию в дополненной реальности

Петербургский бренд одежды Befree в рамках проекта Co:Create выпустил мини-капсулу футуристических цифровых образов, которые можно примерить в AR-приложении Snap. Авторами линейки стали цифровые дизайнеры-победители конкурса Befree Denim Punk, который проект Befree Co:Create проводил при поддержке школы digital fashion «Щёлочь».

В капсуле вышло 3 образа: эльфийский наряд в стиле гонконгских streetwear-брендов от Varvarushka, денимная макси-юбка с салатовым шлейфом и корсетным топом от Ольги Гладиловой и вдохновленный аниме-эстетикой наряд с мини-шортами от Elena Gera. Еще два появятся в ближайшие недели – сложная геометрия от Ксении Кигаевой и наряд, который выбрало коммьюнити Befree на голосовании. Еще один образ был создан специально для блогера и друга Befree Адель.

«Щёлочь» – децентрализованная группа цифровых художников и дизайнеров в одноимённом телеграмм канале, который обозревает работы дизайнеров со всего мира. Также «Щёлочь» – это школа дизайна с тремя основными направлениями (графический дизайн, 3D и Digital Fashion) и дополнительными, которые появляются в ответ на запросы рынка.

Бренд также развивает направление Befree Co:Create Web3&Digital — уже выпущена NFT коллекция Befreaks и создан первый 3D кампейн бренда c художницей Юлией Сальниковой из рейтинга Dazed digital100.