Alexander Terekhov представил капсулу digital-платьев

Alexander Terekhov представил капсулу digital-платьев

Российский бренд Alexander Terekhov создал капсулу digital-платьев совместно с маркетплейсом цифровой одежды replicant.fashion. Она стала логичным продолжением коллекции Alexander Terekhov осень-зима 2020/21 – все платья существуют в физическом воплощении в единственном экземпляре. Digital-линия включает в себя двенадцать вечерних платьев, в том числе изделия с фирменным принтом сезона – «Бабочки», пишет сайт журнала Harper’s Bazaar.

Цифровая капсула Alexander Terekhov является на 100% экологичной. Она стала своего рода размышлением на тему устойчивого развития, а также моды на стыке с современными технологиями. Цель коллаборации – показать новые возможности взаимодействия с одеждой, которые дают нам инновации. Кроме того, таким образом марка пытается привлечь внимание своих поклонников к осознанному потреблению и необходимости заботы об окружающей среде, продемонстрировав, что красота и эксклюзивность лимитированной капсулы может быть доступна каждому, пишет сайт журнала Cosmopolitan.

Первыми цифровые платья примерили владелица компании «РусМода» Оксана Лаврентьева и друзья бренда: Алсу, Ляйсан Утяшева, Наталья Давыдова, Полина Гагарина, Юлия Варшавская, Алина Лаврентьева, Полина Киценко, Юлия Пош.

«Необычный 2020 год окончательно и бесповоротно изменил наше отношение к одежде, радикально ускорив развитие двух явных тенденций: осознанного потребления и диджитализации. Идея переноса вещей в digital-пространство возникла у нас давно, но мы не были уверены, что аудитория к этому готова. Сейчас пришло время ее реализовать», – приводит сайт журнала GRAZIA слова Оксаны Лаврентьевой.

Приобрести реальные прототипы платьев из цифровой капсулы можно только офлайн в бутиках AlexanderTerekhov на ул. Петровка, 24/2 и в ТЦ «Времена года».