Альбер Эльбаз запустит интерактивные проекты с Farfetch и Net-a-porter

Альбер Эльбаз запустит интерактивные проекты с Farfetch и Net-a-porter

26 января состоится долгожданный показ первой коллекции бренда AZ Factory, созданного дизайнером Альбером Эльбазом в сотрудничестве с конгломератом Richemont. Шоу пройдет в рамках Недели высокой моды в Париже, однако одним только показом создатель бренда не собирается ограничиваться, сообщает World Fashion Channel.

Альбер Эльбаз выпустит интерактивные проекты с Farfetch и Net-a-porter, которые ориентированы на создание модного бренда «в инновационном формате, который обещает быть образовательным, эмоциональным и красивым», пишет Buro 24/7.

 Сразу после завершения шоу состоится виртуальная презентация «The AZ Factory World Tour», во время которой дизайнер раскроет свое видение нового бренда и его ДНК. Кроме того, Эльбаз анонсировал запуск ток-шоу «The Talk Show with Alber Elbaz & Friends», которое выйдет уже 27 января – на следующий день после показа. Оба проекта являются частью долгосрочного развития AZ Factory, направленного на цифровизацию и расширение присутствия марки в онлайн-пространстве.

Бывший креативный директор Lanvin официально объявил о запуске собственного бренда AZ Factory в 2020 году. «В течение долгих лет я мечтал о перезагрузке в мире моды, что стало еще более актуальным и важным сегодня, когда люди разобщены. Мир стремительно меняется, и все мы вынуждены оперативно подстраиваться под новые правила поведения и интерактива», – приводит PROfashion слова дизайнер.

Программы будут транслироваться на Farfetch.com и Net-a-porter.com, а также на официальном сайте AZ Factory.