Спортивный гигант Adidas совместно с первой цифровой ресейл-платформой ThredUp запустил программу Choose to Give Back, которая позволит пользователям сдавать ненужную одежду и аксессуары в обмен на бонусы, пишет Fashion Network.
Программа предлагает клиентам отправлять применяемый продукт любого бренда обратно в Adidas через приложение adidas Creator’s Club для повторного использования или перепродажи – это называется Resale-as-a-Service (RaaS).
Таким образом бренд надеется создать круговой жизненный цикл продукта. Кроме того, новая экологическая инициатива нацелена на борьбу с пластиковыми отходами от спортивного оборудования. ThredUp, известный как лидер в области перепродажи, строит RaaS с 2018 года. К платформе уже присоединились такие крупные компании, как Farfetch, LG, Walmart, Gap, Remix Global, отмечает PROfashion.
Запуск Choose to Give Back состоялся в бесплатном приложении Adidas Creators Club. Здесь можно сгенерировать предоплаченную этикетку отгрузки, а затем использовать ее для отправки одежды и аксессуаров любого бренда и любой категории. Пользователи программы могут сгенерировать и использовать специальную марку Clean Out Kit – с ее помощью за отправку одежды платить не нужно.
Программа будет расширена до розничных магазинов бренда в 2022 году на территории США.