Adidas представил стельку для игры в виртуальный футбол

Adidas представил стельку для игры в виртуальный футбол

C выпуском стельки Adidas GMR немецкая спортивная группа решила обратиться одновременно и к футбольным фанатам, и к любителям видеоигр. Идея проста: игра на поле позволит футболистам зарабатывать очки, действительные в виртуальном мире, например, в видеоигре FIFA от EA Sports.

Adidas впервые спонсировал киберспортивную команду Team Vitality в 2017 году. В конце 2018 года исследование консалтинговой фирмы PriceWaterhouseCooper показало, что киберспорт обладает огромным потенциалом роста, который выше, чем самый популярный вид спорта в мире — футбол. Согласно опросу, рынок киберспорта в 2018 году оценивался в $805 млн, а в 2022 году, как ожидается, достигнет $1,58 млрд.

Adidas решила выйти за рамки спонсорства, нацеливаясь на всех игроков: и реальных, и виртуальных. Большинство молодых футболистов любят повторять на поле подвиги своих любимых звезд, а также делать то же самое на своих игровых приставках. В основе нового digital-инструмента, разработанного компанией Adidas, лежат датчики Google, которые фиксируют скорость бега и силу удара владельца.

«Adidas GMR существует на пересечении игрового и материального мира, потому что именно там находится аудитория, — рассказал Мориц Клотцнер, директор по развитию Adidas Football. — Исследуя новые подходы к разработке продуктов, наряду с Google и FIFA Mobile от EA Sports, мы смогли дать игрокам совершенно новые способы использовать их творческий потенциал для улучшения своих навыков».

Подобные инвестиции в технологии подчеркивают проблемы, с которыми сталкиваются крупные бренды, стремящиеся войти в сегмент видеоигр. Компания Adidas заявила, что хочет «стать ведущим спортивным экипировщиком в мире игр».