Производитель светодиодов Absen и российский AV интегратор Auvix разработали решение для оформления рекламных панелей ЦУМа, которое поднимает клиентский опыт на следующий уровень, сообщает Fashion Network.
Дисплеи Absen на витринах крупнейшего в стране универмага появились еще в 2017 году. Сейчас в витринах ЦУМа установлено 35 кастомизированных светодиодных экранов, на которых демонстрируются модные дефиле и рекламные кампании брендов, представленных в универмаге.
«После того, как Московское Правительство постановило, что размер светодиодного экрана на фасаде здания не должен быть больше половины окна, мы разработали решение на базе продукта Absen P2.5mm LED», — рассказал Саша Лиу, директор по продажам Absen в странах СНГ. «Система хорошо сочетается с архитектурным стилем здания и вносит элементы модерн в торговое пространство», — добавил менеджер. Кроме того, решения Absen обеспечили высокое качество изображения и безопасность в обслуживании экранов. Компания также поработал над внешним видом ЦУМа в новогодний период. Так, на фасаде универмага появился огромный красный бант, превративший его в перетянутый лентой подарок высотой в шесть этажей.