Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Мужской бренд Otero Menswear внедрит виртуальные примерочные

Мужской бренд Otero Menswear внедрит виртуальные примерочные

Американская компания Otero Menswear объявила о сотрудничестве с IT-стартапом Perfitly, целью которого является новая онлайн-функция на сайте производителя – бесплатная 3D-AR/VR примерочная. Технология позволит любому желающему создать 3D-аватар собственного тела и увидеть себя в выбранной вещи перед покупкой.

Бренд Otero Menswear был запущен в начале этого года и получил известность за индивидуальный подход к производству одежды для мужчин невысокого роста и внедрением системы 3D-моделирования размеров, учитывающей пропорции фигуры покупателя, сообщает порта Profashion.ru.

Технология «виртуальной примерочной» основана на сопоставлении виртуальной «модели» человека и максимально точно воссозданной одежды Otero, учитывающей дизайн, принты, фактуры и т.д. Покупатель должен ввести 5 ключевых параметров, на основании которых алгоритм Perfilty создает персональный«аватар» с реальными анатомическими особенностями тела потребителя. А качество изображения и детализированная визуализация изделий позволяют клиенту максимально точно оценить его посадку на своей фигуре.«У вас есть возможность примерить каждую вещь, словно вы находитесь в примерочной обычного магазина, но не тратя при этом нервы, силы и время», – комментирует основатель проекта Дэйв Шарма. Также создатели Perfilty обеспечили пользователям максимальное удобство и конфиденциальность:программа доступна непосредственно на самом сайте Otero Menswear, а каждый«аватар» зашифрован и хранится на защищенных серверах Perfilty.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены