Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Модные бренды разрабатывают софт для борьбы с возвратом вещей

Модные бренды разрабатывают софт для борьбы с возвратом вещей

В последние годы онлайн-торговля столкнулась в одной из главных проблем в фэшн-индустрии — возврат одежды и обуви, приобретенных в интернет-магазинах. Чтобы снизить количество неподходящей по разным причинам одежды, ретейлеры тратятся на покупку дорогого программного обеспечения. Об этом пишет incrussia.ru.

Выяснилось, что более трети продукции adidas, Benetton и Gap не соответствует заявленному размеру. Именно неподходящий размер или покрой является основной причиной возврата одежды, купленной онлайн. Бренды фаст-фэшн — такие, как Zara и H&M — разработали специальный софт для того, чтобы покупатели могли более точно рассчитать свой размер, указав свой рост и вес. Алгоритм учитывает эти данные, наравне с историей покупок и тех размеров, которые подошли покупателю в прошлом.

«Бесплатный возврат одежды — огромный минус для ретейлера, — считает Нивиндия Шарма, директор по ретейлу в WGSN, — сначала это было относительным преимуществом отдельных фирм, но сейчас превратилось в повсеместную норму».

Возвраты очень дорого обходятся, говорят эксперты. Шарлотта Кула-Пржежвански, партнер консалтинговой фирмы Columbus Consulting, которая специализируется на ретейле, отмечает: «Во-первых, клиент недоволен. А во-вторых, это налагает большие издержки по администрированию возвратов». Британский ретейлер Figleaves разработал софт с использованием технологии искусственного интеллекта, который позволяет покупателю разговаривать с моделью во время покупки. «Обычно ассистент в магазине показывает вам, как одежда будет примерно сидеть, — поясняет СЕО Figleaves Мириам Лэхэдж, — так что еще один компонент, который мы пытаемся здесь компенсировать — это общение с живым человеком». Лэхэдж добавляет, что с помощью этой опции им удалось значительно снизить число возвратов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены