Модные бренды ищут новые технологии для общения с поставщиками

Модные бренды ищут новые технологии для общения с поставщиками

На фоне введения ограничений на несущественные поездки и появления серьезных сбоев в цепочках поставок модные бренды ищут новые способы общения с поставщиками.

Дизайн-группы, которые ранее выезжали на заводы в Азии и другие регионы мира для работы над продуктами, теперь вынуждены использовать digital-платформы для обеспечения непрерывности поставок.

Мишель Рассел, аналитик GlobalData, рассказала: «Сегодня байеры должны переосмыслить формы сотрудничества с производителями». Примером может служить британский ритейлер одежды и товаров для дома Next, который активно использует видеоконференции и просит производителей присылать образцы тканей.

Компании, занимающиеся программным обеспечением, также принимают активное участие в оказании помощи модным брендам, особенно по мере того, как число людей, работающих на дому, продолжает расти.

Tukatech, например, предлагает пользователям возможность бесплатно перейти на «облачную» лицензию для работы из любого места. А компания Centric Software запустила серию пакетов «быстрого доступа» для обеспечения удаленной работы брендов, розничных торговцев и производителей.

«Next уверен, что после окончания пандемии сможет наладить дистанционное сотрудничество со всеми поставщиками и таким образом ускорит многие операции. Ритейл неизбежно найдет более эффективные и рентабельные способы работы, как только возобновятся нормальные бизнес-процессы», — добавила Мишель Рассел.