Instagram разрабатывает собственное приложение для покупок

Instagram разрабатывает собственное приложение для покупок

Компания Instagram занимается разработкой отдельного приложения для совершения онлайн-покупок, сообщает издание The Verge со ссылкой на собственные источники.

Оно может получить название IG Shopping и позволит просматривать коллекции товаров у продавцов, на которых подписан пользователь, совершая покупки непосредственно в приложении. Когда может быть запущен IG Shopping, не известно. Однако источники, знакомые с его разработкой, сообщают, что Instagram видят хорошие возможности для развития направления электронной коммерции.

Как рассказала на последнем конференц-звонке Шерил Сандберг, главный операционный директор компании Facebook, владеющей Instagram, в настоящий момент уже более 25 млн компаний имеют профили в Instagram, 2 млн из них являются рекламодателями. Четыре из пяти пользователя подписаны хотя бы на один бизнес-аккаунт. Отдельное приложение для шопинга могло бы расширить возможности продавцов и увеличить их доходы.

В 2016 году Instagram запустила функцию Shoppable Tags. «Торговые теги» позволяют магазинам отмечать на снимках свои товары, а пользователям — покупать их в один тап. А в июне этого года в соцсети появилась возможность совершать покупки в Stories при помощи специальных хештегов. Первыми функцию опробовали такие крупные бренды, как adidas, Louis Vuitton и Aritzia.

Функция онлайн-покупок, вынесенная в специализированную программу, позволила бы Instagram увеличить доходы.