Radius: Off
Radius:
km Set radius for geolocation
Search

Instagram будет оповещать пользователей о новых коллекциях брендов

Instagram будет оповещать пользователей о новых коллекциях брендов

20 брендов, включая adidas, Highsnobiety, Chinatown Market и Levi’s, присоединились к тестированию функции в Instagram, которая позволит уведомлять пользователей о запуске новых коллекций, пишет Vogue Business. Функция работает в тестовом режиме на территории США.

Бренды часто используют функцию обратного отсчета, чтобы «подразнить» потребителей, считает глава модного направления Instagram Ева Чен. Новый инструмент — это способ извлечь выгоду из того, что уже происходит на платформе, считает она.

Напоминания о начале продаж вещей из новых коллекций будут показываться в сторис брендов в виде специальных стикеров. Купить товар пользователь сможет прямо в Instagram, не покидая приложение. Напоминания будут появляться за день до выхода коллекции и за 15 минут до старта продаж.

«Instagram объединяет тренды в музыке, искусстве, моде и других сферах. Люди следят за любимыми брендами и их авторами, чтобы не упустить интересное и открыть для себя новые продукты. Бренды связываются с покупателями, жаждущими получить новинки, как только они станут доступны. Сложение этих действий вместе превращает Instagram в место для коллабораций и лимитированных релизов», — говорится в блоге компании.

Весной Instagram добавил возможность покупать товары в приложении с помощью отметки Shopping Tag, не переходя на сторонние сайты. Также компания расширила функции Checkout, позволив совершать покупки прямо в аккаунтах популярных блогеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены