Inditex разработает приложение для слияния онлайн- и оффлайн-шопинга

Inditex разработает приложение для слияния онлайн- и оффлайн-шопинга

Владелец Zara Inditex выделит инвестиции в размере 2,7 миллиардов евро, направленные на разработку технологических решений для облегчения клиентского опыта. Новый сервис позволит потребителям отслеживать нужные товары, размывая границы между онлайн- и оффлайн-покупками.

Используя новое приложение ритейлера, клиенты смогут просматривать имеющиеся на складе конкретного магазина товары, чтобы купить вещи в тот же день, зарезервировать их, найти одежду в магазине с помощью системы навигации и самостоятельно проверить ее с помощью QR-кодов.

Идея состоит в том, что интегрированные инструменты отслеживания запасов и потребительского интерфейса приведут к значительному росту продаж. Эту технологию внедрят в магазинах Inditex в течение следующих трех лет и направят один миллиард евро на создание собственной технологической платформы, сообщил агентству Reuters представитель компании.

A “Welcome back” sign and hand sanitizer is seen at a Zara shop in Oxford Street, London, following the outbreak of the coronavirus disease (COVID-19), London, Britain, May 26, 2020. REUTERS/John Sibley

Inditex использует радиочастотный сигнал, применяемый в чипе на одежде, позволяющем отслеживать запасы товаров. Эта технология, которая уже некоторое время используется в Zara и Massimo Dutti, будет внедрена в магазины всех брендов группы к концу 2020 года.

Хотя Inditex сообщила о падении продаж в первом квартале из-за массового закрытия ритейла, что привело к ее первому в истории убытку, ей удалось снизить запасы на 10%. Это свидетельствует о коротких сроках выполнения заказов и способности компании быстро реагировать на изменения спроса.