Gucci запустит приложение виртуальной примерки обуви

Gucci запустит приложение виртуальной примерки обуви

Итальянский бренд Gucci планирует запустить экспериментальное приложение виртуальной примерки обуви «Gucci Sneaker House». Об этом пишет FashionNetwork.com со ссылкой на Charged Retail. Кроме того, с помощью этого приложения клиенты марки смогут подобрать обувь для своих цифровых аватаров.

Также они получат возможность примерить на себя роль дизайнера и создать собственную собственные кроссовки, используя программный инструментарий приложения и понравившиеся элементы дизайна Gucci.

В будущем итальянский бренд планирует подключить к приложению технологию дополненной реальности (AR), которая уже была опробована им на платформе Snapchat.

«Посредством этого интерактивной технологии Gucci вовлекает своих поклонников в новое измерение, позволяя пользователям самовыражаться в виртуальном пространстве», — сказано в заявлении модного Дома.

«Цифровой мир создает свою собственную экономику. Виртуальные предметы имеют ценность из-за их уникальности, ими можно легко делиться или продавать их. Миры моды и игры проникают друг в друга. И все чаще и чаще грань между реальным и виртуальным стирается», — рассказал Fast Company Роберт Трифус, главный специалист по мерчандайзингу Gucci.