Checkpoint Systems разработала «умные бирки» для борьбы с недобросовестными покупателями

Checkpoint Systems разработала «умные бирки» для борьбы с недобросовестными покупателями

Американская компания Checkpoint Systems разработала специальные «умные бирки», целью которых является предотвращение возврата покупателями вещей, уже бывших в носке.

Бирка под названием R-Turn представляет из себя красный шар, который крепится на видное место к передней части вещей, например, на воротник или карман. Ее можно легко снять, но прикрепить обратно уже не получится, и такая вещь не будет подлежать возврату.

Магазины уверены, что изобретение поможет им бороться с недобросовестными покупателями, которые любят приобретать вещи «на раз» — надевать ее несколько раз, а потом возвращать в магазин, сохранив все бирки. Зачастую одежду возвращают в непригодном состоянии, и ее возможно отправить только на переработку.

Статистика показывает, что подобные случаи возвратов обходятся одним только британским ритейлерам примерно в 1,5 млрд фунтов стерлингов в год. Согласно исследованию Checkpoint Systems, каждый пятый покупатель приобретает вещь с целью ее возврата в магазин в дальнейшем. Среди покупателей в возрасте от 16 до 24 лет этот показатель достигает 43%. Об этом пишет PROfashion.