Cartier запустил диджитал-сериал об истории своего становления

Cartier запустил диджитал-сериал об истории своего становления

Французский ювелирный Дом Cartier активно пытается освоить интернет-пространство. Компания запустила серию мини-фильмов, которые расскажут историю бренда. Диджитал-сериал L’Odyssée de Cartier состоит из 5 эпизодов и расскажет о вдохновении и истории Дома. В 2-минутных видеороликах вложена история Cartier более чем за 150 лет.

В роликах в том числе расскажут о странах, повлиявших на стиль Дома. Франция, Россия, Великобритания, Восток – места, без которых сложно представить становление и эволюцию стиля Cartier. По сей день, связь Дома с каждым из них служит неисчерпаемым источником вдохновения. Королевские дворы, дальние страны, флора и фауна, культовые творения, прославленные клиенты — с основными вехами 20-го века через призму Cartier нас познакомит французский актер Эдуард Баер.

На данный момент к просмотру доступны только три эпизода, которые можно просмотреть официальном YouTube-канале Cartier.

Первый эпизод Jeanne Toussaint, la Panthère – это история о легендарном ювелире Жанне Туссен, которая была креативным директором Cartier в 30-х годах. Интересным фактом является то, что в честь Туссен было создано бриллиантовое колье Jeanne Toussaint, которое стало одним из главных героев фильма «8 подруг Оушена».

Остальные главы поведают о странах, ставших источником вдохновения бренда и повлиявших на историю дома Cartier: сотрудничество с королевской семьей Великобритании, вдохновение русской культурой и восточными мотивами.