Американский бренд Gant запустил новую линию одежды, при производстве которой используется переработанный океанический пластик. Коллекция стала…
Системный интегратор «Корус Консалтинг» разработал облачный сервис для прогнозирования спроса в ритейле и дистрибуции.
Как…
Британский бренд модной одежды L.K.Bennett начал использовать в своей работе в Москве омниканальную программу российской компании Luxe Retail.
В…
В России начал работу китайский платежный сервис WeChat Pay, сообщает газета «Ведомости». Как рассказал председатель совета директоров Sendy …
Американский ритейлер Target заинтересовался разработками в области приложений дополненной реальности для подбора косметики, чтобы конкурировать с L’Or?al и…
Что ни месяц, то нововведение в приложении Instagram. Только недавно СМИ обсуждали функцию скачивания видео и фото, как разработчики компании…
35 итальянских компаний, занимающихся инновациями в таких секторах, как модная индустрия, технологии интернета вещей, биотехнологии,…
Один из крупнейших отечественных интеграторов Digital Signage — Interactive Group – представит на Неделе Российского Ритейла «Умные примерочные».
…
Косметический бренд Amkiri объявил, что разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной…
Шведский ритейлер H&M начал использовать искусственный интеллект для подбора ассортимента магазинов. Об этом пишет газета The Wall Street…