Компания Google сохраняет информацию о покупках пользователей в интернете с помощью электронной почты Gmail, на которую приходят подтверждения об оплате…
Международной платежная система MasterCard присоединилась к глобальному движению по защите окружающей среды и выпустила сумку для покупок PayBag. Ее…
Компания L’Or?al запустила новый сервис Color&Co — персонализированного онлайн-помощника по подбору идеального цвета волос для тех, кто планирует…
В 2017 году спортивный бренд Reebok запустил инициативу Cotton + Corn, цель которой — снизить негативное влияние модной индустрии на экологию планеты.…
Компания Amazon начала оснащать свои склады роботами-упаковщиками CartonWrap, которые смогут заменить тысячи работников, сообщают «Ведомости» со ссылкой на…
По случаю проведения Саммита моды в Копенгагене спортивный гигант Nike выпустил мультимедийный гид Circular Design Guide, который освещает основные принципы…
В крупнейшем российском интернет-магазине Wildberries скоро начнет работать голосовой помощник Ева Вайлет, пишет Fashion United. «Если людям удобно будет с…
Один из крупнейших российских онлайн-игроков Ozon запускает бесплатную программу обучения по программированию и анализу больших данных Ozon Masters. Об этом…
15 мая в «Медиа – центре» РГУ им А.Н. Косыгина состоится FASHION–TALK, где на одной площадке соберутся РУКОВОДИТЕЛИ РОССИЙСКИХ НЕДЕЛЬ…
Прошлой осенью буквально каждый блогер примерил на себя переливающуюся полупрозрачную маску в Instagram Stories. Fendi адаптировал сетевой тренд и…