H&M, Target, PVH Corp, Microsoft и Waste Management объединили усилия для проекта CircularID, который меняет представление о повторном использовании…
Гигант онлайн-торговли, американская компания Amazon, покоряет новый сектор — моду. Для этого компания разработала StyleSnap — инструмент на основе…
Итальянский Дом моды Gucci добавил две 8-битные игры в свое приложение на iOS и Android. На такой шаг бренд вдохновили аркады из семидесятых и восьмидесятых…
Загрязнение воды, глобальное потепление, вымирание многих видов животных заставили призадуматься бизнес-гигантов о более экологичном способе ведения дел.…
«Яндекс» начал тестировать приложение Slоу про моду и стиль для молодой аудитории. Новая разработка позволит смотреть и снимать видео, автоматически…
Немецкий е-ритейлер Zalando был основан в
Берлине в 2008 году. Компания специализируется на электронной коммерции подобно
Zappos, занимается реализацией…
Разработчики
стартапа Sarafan Technology представили площадку, которая с помощью
искусственного интеллекта в режиме реального времени распознает товары,…
Умная одежда, которая не только скрывает
наготу и украшает, но и приносит какую-нибудь дополнительную пользу, — тренд
последних лет, набирающий обороты с…
Российская парфюмерно-косметическая
компания Faberlic, с 2013 года развивающая fashion-направление, запустила на
своем сайте сервис на основе искусственного…
Стартап кроссовок DopeKicks придумал
первую в мире водонепроницаемую пару обуви из конопли. Она на 100% веганская,
натуральная и сделана из суперпрочных…