Louis Vuitton создал игру по мотивам коллекции Вирджила Абло

Louis Vuitton создал игру по мотивам коллекции Вирджила Абло

Бренд Louis Vuitton выпустил видеоигру под названием Endless Runner. Об этом дизайнер мужской линии бренда Вирджил Абло сообщил в своем инстаграм-аккаунте, опубликовав пост с серией коротких видеороликов из игры.

Игра создана в ретростиле и стилизована под 16-битные аркады 1980-х годов – это бесконечный бег с препятствиями по улицам Нью-Йорка. В Endless Runner игрокам предлагают преодолевать препятствия, вроде мусорных ведер и телефонных будок, собирая эмблемы французской марки – символы с аббревиатурой LV и ромбы с четырехконечной звездой. По мере того, как вы собираете значки, темп игры увеличивается. 

Выпуск Endless Runner совпадает с поступлением в продажу мужской коллекции осень/зима 2019/20 в магазинах и онлайн. Именно показ этой коллекции, который прошел в Париже в январе этого года и воссоздавал дух улиц Нью-Йорка, послужил вдохновением для игры. 

Игра доступна пользователям онлайн, а также в поп-ап-магазинах модного дома в Нью-Йорке и Токио.