Японский производитель электроники Fujitsu готовит к выпуску новый измерительный прибор IoT Measurement, разработанный специально для fashion-индустрии.…
Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda в партнерстве с оператором наружной рекламы Russ Outdoor запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Вместе они…
Команда разработчиков Facebook придумала очередной способ использования искусственного интеллекта. На этот раз соцсеть планирует использовать технологии,…
Louis Vuitton Mo?t Hennessy поддержат инициативу, направленную на борьбу с контрафактными люксовыми товарами. Одной из 26 компаний, вошедших в третий поток…
Французский модный Дом Louis Vuitton станет публиковать эксклюзивные ролики из закулисья на своем канале в YouTube, сообщает WWD.
YouTube…
Бренд The Rayy представил сентябрьскую коллекцию украшений, созданную при участии инженеров Технологического института Лозанны в Швейцарии. Их усилия…
Российская ресейл-платформа Oskelly запустила Entrupy — единственную в мире технологию, проверяющую товары на подлинность. Автоматизированная верификация…
Обувной гигант Nike объявил о выпуске веганской версии популярной модели кроссовок Air Max 90s в сотрудничестве с модным брендом Maharishi.
Для…
В августе Uniqlo открыл онлайн-продажи в России. Долгожданный запуск официального интернет-магазина стал большим шагом к новому этапу развития бренда в…
Напомним, в июне 2019 «Яндекс» начал тестировать новое видеоприложение о стиле и моде с дополненной реальностью – Sloy. Оно умеет распознавать предметы…