Российская ресейл-платформа Oskelly запустила Entrupy — единственную в мире технологию, проверяющую товары на подлинность. Автоматизированная верификация…
Обувной гигант Nike объявил о выпуске веганской версии популярной модели кроссовок Air Max 90s в сотрудничестве с модным брендом Maharishi.
Для…
В августе Uniqlo открыл онлайн-продажи в России. Долгожданный запуск официального интернет-магазина стал большим шагом к новому этапу развития бренда в…
Напомним, в июне 2019 «Яндекс» начал тестировать новое видеоприложение о стиле и моде с дополненной реальностью – Sloy. Оно умеет распознавать предметы…
Петербургский бренд Vatnique, который выпускает одну модель куртки, но в разных вариантах, показал новую капсульную коллекцию. Она сделана в сотрудничестве…
В августе главы государств «Большой семерки» подписали соглашение о совместных действиях по борьбе с изменением климата несколькими крупными модными…
Чуть больше месяца назад Levi’s запустил платформу для кастомизации джинсовых изделий с помощью лазерной технологии Future Finish. Теперь же бренд решил…
В российском маркетплейсе брендовой одежды Oskelly разработали одноименное приложение для продажи новых и подержанных дизайнерских вещей: одежды, обуви и…
Бренд Zara выпустил капсульную коллекцию Care for Water, вдохновением для которой стала вода и свойственные ей формы. Она была создана совместно со…
Группа H&M, которая в последнее время всерьез занялась вопросами устойчивого развития, сообщила, что «спасает» одежду, находившуюся в неидеальном…