Dior выпустили специальный фильтр для Instagram Stories. Его создали разработчики приложения вместе с британской студией визуальных эффектов и креативного контента The Mill.
Этот фильтр, который марка презентовала после своего парижского показа, дает сразу несколько опций. Во-первых, можно примерить солнцезащитные очки из линейки DiorSoLight — они выполнены в модной нынче форме «под лыжную маску» и закрывают добрую половину лица. Во-вторых, можно надеть на голову двойную повязку, похожую на те, что носят на репетиции балерины, только с надписью Christian Dior J’Adior. И, в-третьих, можно просто предстать перед подписчиками в ореоле с принтами по мотивам показа весна-лето 2019, посвященного балету. Чтобы воспользоваться фильтром, нужно подписаться на аккаунт модного дома или попробовать его на странице Dior. «Фильтр также могут попробовать те, кто видел его в историях друзей, ведь фильтры инстаграма в основном созданы для вирусного распространения. Это огромная возможность для роста», — сказали Dior в заявлении.
За первую неделю существования фильтра его увидели более 2,2 миллионов пользователей приложения (сторис с ним выкладывали в аккаунте бренда, а также модели Карли Клосс и Наталья Водянова). А более 400 тысяч пользователей сами использовали новую функцию.