В наступившем сезоне Balmain выпустил кампанию, в которой снялись виртуальные модели. Их автором стал фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон, сотрудничающий с ювелирным домом Garrard и многими глянцевыми изданиями.
По просьбе креативного директора бренда Оливье Рустена он при помощи компьютерной графики создал виртуальную «армию Balmain», состоящую из трех моделей — Margot, Shudu и Zhi. Каждая из них олицетворяет красоту, яркую индивидуальность и внутреннюю силу, которые французский дом стремится демонстрировать на показах и в рекламных кампаниях. Еще одной важной деталью съемки стали новые сумки из линии BBox, а позы моделей на фото повторяют узнаваемые движения знаменитых рок-музыкантов.
На создание одной фотографии у Уилсона уходило несколько дней кропотливой работы. «Я не пытаюсь заменить настоящих моделей, — рассказал художник. — Это мой способ творчества, на создание виртуальных моделей меня вдохновили живые люди. Мы живем в мире, где все становится фальшивкой, поэтому я захотел создать фантазию, которая стала бы настоящей».
«Каждый может пополнить ряды армии Balmain. Нужно лишь поделиться нашим духом приключений, как это делают новые виртуальные иконы Марго, Шуду и Чжи, которые воплощают красоту, стиль рок-н-ролла и непоколебимую уверенность,» — говорится в послании на официальном сайте бренда.
Темнокожая Шуду прославилась еще до начала этой кампании. Кэмерон-Джеймс Уилсон создал ее в 2017 году, а сейчас на ее страницу в Instagram подписано 139 тысяч фолловеров. Она появлялась в съемках Fenty Beauty, Women’s Wear Daily и Cosmopolitan. Так что популярность виртуальных моделей растет.