Специалисты СПбГУПТД запустили кампанию бренда Zardozi с помощью нейросети

Специалисты СПбГУПТД запустили кампанию бренда Zardozi с помощью нейросети

Кампанию для новой цифровой коллекции казахстанского бренда Zardozi разработали руководитель магистратуры по FashionTech в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна Полина Егармин и выпускница программы Юлия Вольфсон, сообщает пресс-служба СПбГУПТД.

Специально для бренда Zardozi разработчики создали цифровые копии трёх образов из новой коллекции, а также три уникальных аватара в виде утончённых восточных красавиц. Именно они первыми представили коллекцию под названием Sashiko в мультимедийном музее Lumiere-Hall.

На презентации гостей ждал сначала цифровой показ бренда, а затем – физический. Особенностью мероприятия стала возможность получить уникальный интерактивный опыт виртуальной примерки одежды из новой коллекции Zardozi. Используя всего лишь камеру телефона, гости примерили на себя цифровые образы.