Американская сеть универмагов розничной торговли Macy’s тестирует новую технологию подбора женского белья Fit:Match, позволяющую добиться максимального удобства и правильной посадки изделий, сообщил WWD.
Идя навстречу запросам покупателей, для которых подбор бюстгальтера может представлять проблему, ритейлер запустил в десяти своих магазинах бесплатную услугу. Она предполагает сканирование сотрудником магазина с помощью смартфона фигуры человека для дальнейшего обезличенного соотнесения полученных параметров с имеющимися в базе приложения Fit:Match прототипами. Для каждого из таких цифровых двойников в системе подобраны наиболее подходящие виды бюстгальтеров по типу кроя, материалам и размерам.
Также программа предложит бренды из ассортимента Macy’s, продукция которых соответствует заданным критериям, однако сейчас к системе подключены только два из них — Bali и Maidenform. Покупатели могут отсканировать QR-код, чтобы сохранить подборку и затем делать выбор уже с помощью своего телефона.
Технологическая платформа Fit:Match использует запатентованный алгоритм и собственную постоянно пополняемую базу данных из оцифрованных 3D-моделей фигур реальных анонимных людей. Наряду с расширением перечня марок, которые планируется добавить к функционалу решения, предполагается постепенно дополнять его другими категориями товаров, в том числе джинсами, купальниками и одеждой для спорта и активного отдыха.