Ювелирный бренд Sokolov расширил возможности онлайн-оплаты, добавив в нее Систему быстрых платежей (СБП). Как говорится в сообщении компании, сервис позволяет быстро и удобно, без использования банковской карты, оплачивать покупки как в мобильном приложении и на сайте, так и в магазинах бренда.
Таким образом, Sokolov стал первой российской ювелирной сетью, которая запустила платежи через СБП в розничных магазинах, интегрировав инструмент оплаты в кассу. Таким образом, в торговых точках больше не нужны как карты, так и наличные деньги. На web-сайте бренда пилотный запуск нового функционала состоялся в середине июня и показал прирост конверсии в выкуп на 7–10%. Для того, чтобы клиентам стало проще перейти на новую платежную систему, бренд принял участие в акции Национальной системы платежных карт (НСПК) «Тысячи призов от СБП».
«Sokolov стремится делать проще коммуникацию с покупателем, который должен чувствовать себя как можно комфортнее при совершении покупки, — отметил директор по рознице Sokolov Вячеслав Корнилов, — По опыту компании, появление новых платежных инструментов в онлайн-канале бренда увеличивает долю завершенных покупок на 15–20%. Четверть клиентов e-com-платформ ритейлера уже сейчас выбирает онлайн-предоплату товара, и эта доля будет расти по мере добавления удобных сервисов. Следующий шаг — в июле к СБП будет подключено мобильное приложение Sokolov, месячная активная аудитория которого (MAU) которого — около 1 млн человек».