Итальянский бренд Marni воссоздал образы из своей весенне-летней коллекции в виртуальном пространстве, сообщает PROfashion. Для реализации digital-проекта под названием WEARWEARE бренд сотрудничал со студией FUTURECORP, работающей в сфере проектирования ультрасовременного цифрового контента.
«Вселенная» WEARWEARE включает в себя 3D-лукбук весенней коллекции Marni, интерфейс дополненной реальности и иммерсивную среду, которая «приглашает пользователей в кинематографическую альтернативную реальность». Все образы, представленные на прошлом показе марки, теперь можно рассмотреть с 360-градусным обзором, что предлагает поклонникам бренда абсолютно новый опыт взаимодействия с его коллекциями.
«Я рассматриваю виртуальность не как способ оторваться от реальности, а как другое средство исследования человеческого опыта, – сказал Франческо Риссо, креативный директор Marni. – С помощью программы WEARWEARE мы расширили стандарты человеческого общения, лежащие в основе физического показа мод, предложив пользователям новую точку зрения и новую точку входа для взаимодействия с контентом очень личным и захватывающим способом».
Попытка внедрить иммерсивный контент в свою коммуникацию с пользователем подчеркивает готовность Marni к дальнейшему взаимодействию с потребителем посредством передовых технологий.