Российскому бренду одежды Akhmadullina исполняется 20 лет. По этому случаю он представил своего собственного виртуального аватара – диджитал-модель Василису. Она названа в честь любимого персонажа детских сказок.
Как пишет РИА Мода, собственный аватар бренда будет «жить» в аккаунте @akhmadullina__digital, представлять виртуальные коллекции модного Дома и рассказывать об инновационных решениях и трендах, которые Akhmadullina использует в своей работе.
Первым проектом для диджитал-модели стала презентация виртуальной капсулы Akhmadullina, посвященной России. Аватар примерил семь луков, вдохновленных природой Байкала, Сибири, Алтая, Чарских песков, тайги и тундры.
«Метавселенная, объединяющая в себе физический и виртуальный миры, – это не футуристический сюжет, а реальность, которая ждет нас в самое ближайшее время. Бренд Akhmadullina следует инновационной стратегии развития, используя самые передовые технологические разработки, поэтому создание собственной виртуальной модели – очень логичный шаг в соответствии с трендами модной индустрии», – приводит Fashion United слова Алёны Ахмадуллиной.
Первую виртуальную коллекцию одежды бренд Akhmadullina представил в мае 2020 года, а в июне 2020-го запустил продажу диджитал-луков в онлайн-магазине akhmadullina.ru.