Британский люксовый бренд обуви и аксессуаров, Jimmy Choo приобретенный Майклом Корсом в 2017 году за 1,2 миллиарда долларов, присоединится к растущему числу модных компаний, вступающих в пространство NFT. Марка запустит собственные невзаимозаменяемые токены в рамках стратегического партнерства с блокчейн-платформой UCOLLEX, специализирующейся на цифровом искусстве. Об этом сообщает Fashion Network.
Тройная коллаборация Jimmy Choo / Eric Haze curated by Poggy объединила нью-йоркского художника Эрика Хейзе, икону токийской моды Poggy и креативного директора бренда Сандру Чой.
Анимационная работа с цифровой версией кроссовок, созданная для коллаборации, доступна для торгов на Binance NFT. Пара обуви вращается на холсте с подписью художника Haze. Победитель аукциона
Помимо этого, запуск продукции будет осуществляться путем покупки таинственной коробки. Каждая коробка содержит случайно назначенный NFT, один из четырех дизайнов обуви на высоком каблуке. Они различаются по уровням редкости от очень редких (SSR) до нейтральных (N). Всего будет доступно для покупки 8 888 коробок, включая 5 333 нейтральных, 3109 редких, 445 супер-редких и одну супер-супер-редкость. Коллекционеры, набравшие NFT на двух верхних уровнях дефицита, будут участвовать в розыгрыше, чтобы получить еще один эксклюзивный NFT, из которых только 100 были отчеканены, отмечает CryptoPost.