Американский бренд Ralph Lauren начинает сотрудничество с европейской киберспортивной организацией G2 Esports. Ее глобальная фан-база насчитывает более 32 миллионов человек.
В рамках партнерства Ralph Lauren станет эксклюзивным поставщиком модной одежды команды G2 и запустит серию глобальных кампаний, мероприятий и цифровых активаций на таких платформах, как TikTok и Twitch, для продвижения этой коллаборации, пишет Icon Life.
«Наше партнерство с G2 поспособствует усилиям, которые мы прилагаем, чтобы представить на новых платформах наш основанный на традициях бренд. Это также подчеркивает наше стремление к привлечению новых потребителей, в том числе из поколения «цифровых аборигенов», для которых видеоигры стали спортом мирового класса и развлечением», – приводит Buro 24/7 слова главы диджитал-направления Ralph Lauren Элиса Делонта.
Чтобы дать старт партнерству, Рекклес, звезда игры G2 League of Legends, уже снялся в кампании Ralph Lauren, посвященной Уимблдону, – вместе с регбистом Маро Итодже, футболистом Сон Хын Мином, балериной Франческой Хейворд и серфингисткой Люси Кэмпбелл. Бренд дополнит фотографии специальными трансляциями в Snapchat, Instagram и Twitch.
Одновременно с запуском кампании Ralph Lauren также развернет серию цифровых инициатив, чтобы довести Уимблдон до домов своих клиентов, включая специальные линзы Snapchat и Instagram в тематике Уимблдона, а также прямую трансляцию на Twitch. Прямая трансляция, которая состоится 9 июля, предложит всё: от музыкальных выступлений до стилистических сессий, спортивных викторин и обзоров матчей. Матчи будут транслироваться в прямом эфире с флагманов бренда в Лондоне и Париже.