Итальянский модный Дом Missoni представил свою первую коллекцию кроссовок, созданную в соответствии с принципами устойчивого развития. Таким образом компания хочет обновить свой имиджи повысить популярность среди молодого поколения.
Для работы над линией бренд объединился с миланским стартапом ACBC (Anything Can Be Changed), который специализируется на обуви из экологичных материалов. Ранее он сотрудничал с EA7 Джорджо Армани, Alice + Olivia, Love Moschino и Save the Duck, пишет Buro 24/7.
Новая линия кроссовок Missoni производится в Италии с использованием устойчивых материалов, основой для которых стали переработанные пластиковые бутылки и пшеничная солома. При этом обувь отражается эстетику модного Дома через сочетание ярких цветов, ярких графических узоров и вязаных вставок, отмечает PROfashion.
По мнению генерального директора Missoni Ливио Проли, итальянскому бренду наконец-то удалось найти партнера, который разделяет его ценности устойчивого развития и экологичности и уделяет одинаково большое значение красоте, стилю и качеству.
В продажу кроссовки поступят в сентябре. Их можно будет найти в физических и интернет-магазинах Missoni и ACBC по розничным ценам от 265 до 395 евро (23–35 тыс. рублей).