Концерн LVMH присоединился к эко-инициативе Pack4Good, которая была запущена канадской благотворительной организацией Canopy в октябре 2019 года, пишет Buro 24/7. Ее цель – помочь компаниям и брендам до 50% снизить потребление бумаги и картона из сырья, полученного в исчезающих лесах, заменив их переработанными материалами и инновационными аналогами. Если отказ от использования первичного сырья из дерева невозможен, то оно должны иметь сертификат Лесного попечительского совета (Forest Stewardship Council, FSC). Концерн LVMH стал один из 232 брендов-партнером эко-инициативы.
Также LVMH поддержит CanopyStyle – обязательство по сокращению использования вискозы, изготовленной с нарушением экологических норм, которое уже объединяет 320 брендов (в том числе Ugg и Hunter Boots), дизайнеров и ретейлеров. По данным Canopy, ежегодно для изготовления бумажной упаковки вырубается около 3,2 млрд деревьев, а рост числа покупок в интернете требует использования еще большего количества картонных коробок и пакетов, отмечает Buro 24/7 UA.
«Партнерство с Canopy — это новый способ продемонстрировать наше стремление к борьбе с вырубкой лесов и ускорить процессы», – рассказала директор по развитию окружающей среды LVMH Элен Валад.
«5 млрд лет эволюции подарили людям бесценное наследие в виде лесов и природы, которое мы не имеем права упустить. Мы рады и горды тем, что такие бренды, как LVMH присоединяются к нашей инициативе сохранения лесов и климата. Так мы становимся сильнее и достигаем большего», – приводит New Style Magazine слова Николя Райкрофта, исполнительного директора Canopy.
Ранее LVMH стала ключевым партнером программы UNESCO MAB (Man and the Biosphere – «Человек и биосфера»). В рамках программы ведется работа по восстановлению 5 млн гектаров экосистем во всем мире. Особое внимание участников программы обращено на леса Амазонии, где в последние годы темпы вырубки только увеличиваются.