Ко Дню Земли, который мир будет отмечать 22 апреля, экобренд Pangaia представил капсульную коллекцию одежды, созданной из загрязненного воздуха. Вещи были изготовлены с использованием новой технологии AIR-3. Данная инновация стала возможной благодаря сотрудничеству с компанией Graviky Labs, рассказывает L’Officiel.
Капсульная коллекция состоит из худи, футболок и спортивных брюк с принтами на водной основе, в ней также представлены панамы, сумки, и мягкие шлепанцы.
Как рассказывает New Retail, при создании необычной коллекции Pangaia сотрудничала со стилистом и креативным директором Джинки Ахмедом-Тайли. Результатом совместной работы стала визуальная кампания «Just Like Ink, by Jenke Ahmed Tailly». В ней приняли участие модель Наоми Кэмпбелл и музыкант из Нигерии Кезия Джонс. Съемки проходили в Лагосе на протяжении трех недель.
«Когда я начал работу над концепцией кампании, я подумал о потрясающем процессе трансформации, который стоит за технологией AIR-INK, и как загрязняющие воздух частицы становятся чернилами. Я выбрал название “Just Like Ink”, и меня вдохновило на него строка из стихотворения “Still I Rise” поэтессы Майя Анжелу», – приводит Buro 24/7 слова Джинки Ахмеда-Тайли.