Британский бренд уличной одежды Overpriced продал виртуальную толстовку и ее NFT за ?19 тыс. ($26 тыс.), пишет The Guardian. Черное худи с капюшоном и неоново-зеленым граффити «На *** ваши деньги» было выставлено на платформе blockparty.co. Покупатель сможет «носить» его виртуально, а также получит физический аналог.
Лейтон Джеймс, сооснователь бренда Overpriced, заявил, что цель его команды состоит в переосмыслении моды. «Мы – группа художников, стремящихся создать криптомоду, основанную на искусстве, которая стремится бросить вызов представлениям о том, что такое роскошная мода», – приводит Inc. Russia его слова.
«NFT предоставляют художникам уникальный способ обозначить то, что реально и аутентично. Наши клиенты покупают уникальные предметы искусства, которых нет ни у кого в мире», – добавил Джеймс.
Это не первая крупная продажа виртуальных предметов одежды и обуви. В начале марта 600 пар виртуальных кроссовок, созданных брендом RTFKT Studios в сотрудничестве с 18-летним криптохудожником FEWOCiOUS, продали за $3 млн.
Ранее Gucci представил свои первые кроссовки в виде невзаимозаменямых токенов, напоминает «Афиша Daily». Их можно купить и примерить только в специальном приложении. Для создания коллекции бренд объединился с белорусской компанией Wanna, занимающейся мобильными платформами с дополненной реальностью.