Сеть магазинов Rendez-Vous совместно с белорусско-американским стартапом Oyper запустила новый сервис поиска обуви по фото на сайте. Теперь не нужно тратить много времени для того, чтобы найти подходящую пару вручную, а достаточно просто загрузить на сайт фото обуви, которую вы бы хотели приобрести, и система самостоятельно подберет для вас несколько вариантов. Весь процесс занимает меньше минуты, пишет Fashion United.
Технология Oyper – это B2B-решение для e-commerce ретейлеров в фэшн-сегменте рынка. Функциональность Oyper внедряется на сайт ретейлера; потенциальный покупатель нажимает на иконку камеры в поисковой строке, загружает изображение предмета гардероба, который хотелось бы приобрести, и выбирает из предложенных вариантов. Теперь не нужно изучать весь каталог. Не нужно изучать весь каталог и подбирать верные фильтры. Функционал позволяет сократить время пользователя на поиск нужной модели и повысить удовлетворенность клиента от покупки.
«Компания Rendez-Vous всегда стремится сделать шопинг максимально комфортным для своих клиентов, поэтому наша команда находится в постоянном поиске новых инструментов, которые помогут потребителю быстро подобрать себе вещи. Благодаря новой функции «поиск по фото», которая работает как в нашем мобильном приложении, так и на сайте, поиск, например, туфель мечты занимает меньше минуты», – приводит PeopleTalk слова представителей компании Rendez-Vous.
«Наше решение является результатом многолетних исследований и применения самых современных подходов в компьютерном зрении и машинном обучении. Совместно с компанией Rendez-Vous мы положили начало большой истории, которая в перспективе изменит привычный вид онлайн-шопинга. Внедрение визуального поиска – это первый шаг. Используя опыт Rendez-Vous и их глубочайшее понимание тенденций рынка, а также потребностей клиента, мы вместе создадим уникальное решение, которое выведет user experience онлайн-покупателя на качественно новый уровень», – цитирует Buro 24/7 главу Oyper Кирилла Сидорчука.