Шведский бренд H&M представил новое приложение для мужчин, которое использует возможности машинного обучения для предложения клиентам подходящих им товаров из каталога, пишет New Retail.
Пока приложение под названием «Sorted by H&M» доступно только для гаджетов с операционной системой iOS. Взаимодействуя с ним и снабжая его информацией о своих предпочтениях, мужчины могут получить персонализированные рекомендации.
При этом советы Sorted by H&M основаны как на рекомендациях настоящих стилистов, так и искусственного интеллекта. При подборе предметов гардероба для определенного человека они учитывают все физические параметры клиента: от типа ширины плеч и размера ног до цвета глаз.
Пользователь приложения может одобрять или не одобрять поступающие предложения, тем самым «обучая» алгоритмы, рассказывает Fashion United.
Кроме того, пользователи могут задать в приложении вопрос о том, какую одежду лучше всего надеть в особых ситуациях. К примеру, на собеседование или на званый ужин.
H&M также предлагает 15-процентную скидку всем покупателям, которые загружают приложение, чтобы поощрить им пользоваться.