L’Oréal Paris запускает линию виртуального макияжа

L’Oréal Paris запускает линию виртуального макияжа

На фоне расцвета Instagram и Snapchat и роста популярности видеоконференций, которые приобрели особую популярность из-за пандемии Covid-19, L’Oréal Paris запускает Sign Faces – первую линейку виртуальных продуктов для макияжа.

Разработанная с Virtue, креативным агентством Vice, Sign Faces объединяет 10 продуктов: от разноцветных накладных ресниц до помад и теней для век. Сервис доступен в Snapchat, Instagram и на Google Duo.

С помощью данного проекта L’Oréal Paris хочет предложить своим покупателям уникальный творческий опыт потребления бьюти-продуктов онлайн, а также установить связь с молодыми людьми – представителями поколения Z, которые проводят большую часть своего времени в цифровом пространстве.

Чтобы поддерживать контакт с клиентами и привлекать новых в период санитарного кризиса, многие бренды начали оптимизацию своих digital-инструментов. Clarins открыл первый виртуальный магазин, который был разработан совместно с агентством Workshop. В 3D-пространстве покупатели могут просматривать продукцию марки, получать советы по уходу за кожей и совершать покупки одновременно.