Во вторник, 8 декабря, креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс представил новую коллекцию Pre-Fall. Примечательно то, что посмотреть онлайн-трансляцию показа можно было не только на официальном сайте и в социальных сетях французского бренда, но и на стирминговой платформе Twitch, которая известна прежде всего как видеосервис для геймеров и киберспортсменов, пишет Buro 24/7.
Социальные сети и стриминговые платформы – это новая площадка ready-to-wear брендов и роскошных Домов моды, которая позволила им переосмыслить свои отношения с клиентами на фоне пандемии Covid-19. Локдаун и массовое закрытие магазинов вынудили fashion-игроков адаптировать 100%-ые цифровые технологии для презентаций коллекций и выстраивать маркетинг для привлечения более молодой аудитории. Именно поэтому стриминг стал одним из главных решений для проведения модных показов.
В течение многих лет Facebook и Instagram оставались доминирующими платформами, где игроки индустрии представляли свою продукцию. Глобальный кризис в области здравоохранения привел к тому, что количество цифровых шоу на этих платформах выросло в два раза, поскольку все оффлайн-презентации были отменены, а бутики были закрыты на длительное время. Snapchat и TikTok также стали digital-ориентиром для многих марок, пытающихся обратиться к поклонениям Y и Z, запуская специальные фильтры и рекламные кампании на видеоплатформах.
Помимо Burberry, ранее с Twitch успел посотрудничать Burberry, пишет WWD.