В мессенджере WhatsApp появилась кнопка «Магазин», которая позволяет просматривать каталоги с ассортиментом товаров онлайн-магазинов прямо в приложении, пишет Retailer.ru со ссылкой на AdWeek.
Функция работает по всему миру, сообщает издание. Доступ к товарам могут предоставить продавцы, у которых есть аккаунт в приложении WhatsApp Business с каталогом товаров или услуг. При этом покупать их через мессенджер запрещено, уточнили в компании.
Кнопка «Магазин» появилась на месте иконки голосового вызова в интерфейсе приложения при общении с бизнес-пользователями. Нажав на нее, пользователи смогут выбрать способ связи, пишет VC.ru.
Функцию уже протестировали в Бразилии, Германии, Индии, Индонезии, Мексике, Великобритании и США.
В WhatsApp добавили, что более 175 млн человек ежедневно пересылают сообщения с бизнес–аккаунтами в WhatsApp, ежемесячно пользователи просматривают более 40 млн каталогов с товарами. Компания обещала втрое увеличить инвестиции в развитие бизнес–направления WhatsApp, сообщает FashionNetwork.