Lafayette Plug and Play, инновационная платформа, посвященная digital-трансформации розничной торговли, запускает полностью цифровую программу под названием «International Early Track».
Группа Galeries Lafayette рассказала, что этот курс предназначен для международных стартапов, чьи разработки и технологии позволят создать кардинально новые решения для усовершенствования ритейла в новых условиях. Для участия в акселераторе были выбраны пять стартапов из США, Израиля, Германии и Нидерландов – вместе с 14 другими молодыми компаниями они присоединятся к Lafayette Plug and Play.
Питер Ламменс, директор Lafayette Plug and Play, рассказал: «Нынешний кризис в области здравоохранения ускорил формирование новых потребительских тенденций, к которым должен адаптироваться ритейл. Миссия и ценность Lafayette Plug and Play сегодня важны как никогда раньше».
Среди стартапов, участвующих в девятой сессии программы, можно отметить: Contreeb – платформу, которая помогает компаниям вычислять и компенсировать углеродный след любого продукта; Booxi – решение для онлайн-встреч/планирования событий, предназначенное для ретейлеров, чтобы привлечь клиентов, предлагая персонализированный опыт обслуживания в магазине; Buywith – интегрированное решение для livestream-шоппинга; Gocomo – компанию, занимающуюся устранением субъективных факторов из маркетинговых исследований; Presize – виртуальные примерочные и The Maker – первый полностью цифровой Дом моды.