Johnstons of Elgin заключил соглашение с новым мобильным приложением By Appointment, чтобы дать клиентам возможность делать покупки и наслаждаться шоппингом в условиях пандемии Covid-19. С его помощью шотландский бренд намерен помочь сотрудникам своих магазинов внедрять разработанные правительством правила санитарной безопасности и продолжать их работу в максимально подходящих для этого условиях.
Разработанное IT-специалистами Чарльзом Смитом и Адамом Баттеном, приложение By Appointment доступно для загрузки на устройствах Apple и Android. Оно предлагает покупателям Johnstons of Elgin возможность забронировать, отменить и перенести запись на посещение магазинов бренда на Бонд-стрит в Лондоне и на Малтрис Уолк в Эдинбурге.
Кроме того, приложение может составить карту торгового маршрута и предложить бесконтактную регистрацию заезда и отъезда из магазина с помощью личного QR-кода, чтобы гарантировать покупателям безопасное посещение бутика.
Джордж Макнил, управляющий директор розничного подразделения Johnstons of Elgin, рассказал: «Мы рады предоставить нашим клиентам возможность записываться заранее на посещение наших магазинов. Наша компания постоянно стремится улучшить покупательских опыт клиентов, и это приложение обеспечивает безопасность, уверенность и повышенный комфорт покупок, который, как мы надеемся, будет оценен как в Эдинбурге, так и в Лондоне».
Чарльз Смит, соучредитель компании By Appointment, добавил: «Наше приложение революционизирует работу ритейла и процесс совершения покупок в ситуации пандемии Covid-19. Предлагая привлекательные преимущества, связанные с санитарной безопасностью, оно будет поощрять людей возвращаться в магазины Johnstons of Elgin и воспринимать этот опыт как «новую нормальность».