Независимая дизайнерская интернет-сеть Not Just A Label, представляющая более 40 000 новых дизайнеров, переходит от B2B к формату прямой e-commerce для потребителей, чтобы таким образом «спасти поколение новых талантов». Этот шаг должен помочь компании справиться с последствиями пандемии Covid-19 и провести «революцию модного ритейла».
Основатель и главный исполнительный директор Not Just A Label Стефан Сигел рассказал: «Позволить дизайнерам продавать свои вещи напрямую потребителю – это будущее моды и всей индустрии».
Новая платформа Not Just A Label была запущена 22 июля при поддержке сингапурской tech-компании Techsembly. Она покончит с посредниками и создаст высокодоходный канал продаж для начинающих дизайнеров, которые пострадали от падения сектора розничной торговли.
«С закрытием универмагов и бутиков, прекращением оптовой торговли, отменой Недель моды и невозможностью дизайнеров работать со своими командами, ландшафт индустрии серьезно пострадал. Потеря доступа к ресурсам и резкое падение дохода заставило многих молодых талантов задуматься о том, сможет ли их бизнес вообще выжить в сложившихся условиях».
В то время как в настоящее время на Not Just A Label представлено более 40 000 дизайнеров из более чем 150 стран, на новой e-commerce платформе вначале появятся около 500 марок. Все они будут самостоятельно нести ответственность за исполнение и доставку заказов, а Not Just A Label будет брать процент от каждой розничной продажи, чтобы окупить платежную систему и цифровой маркетинг.