Snapchat запустил первую кампанию с использованием новой технологии Shoppable AR, о которой было объявлено на саммите Snap Partner Summit 2020. Первыми инновацией решили воспользоваться в Gucci – модный Дом запустил на базе платформы AR-фильтр для примерки обуви.
Вместе компании разработали опцию «Try-on» (с англ. «примерить»), которая позволяет пользователям приложения посмотреть в виртуальной реальности, как на них будут выглядеть вещи итальянского бренда.
С помощью новой услуги клиенты смогут примерить четыре пары обуви, а затем при желании приобрести их и подтвердить покупку с помощью кнопки «Купить сейчас».
«Snapchat и Gucci запускают первую глобальную примерочную обуви в дополненной реальности, позволяющую примерять вещи с использованием двух типов линз», – сказано в пресс-релизе Snapchat.
Это не первый случай, когда Gucci сотрудничает с Snapchat, поскольку в 2019 компании запустили фильтры Portal Lens, которые «переносили» пользователей приложения на цветной остров Gucci. Опция «Try-on» доступна в США, Великобритании, Франции, Италии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Австралии и Японии.