Миланский бренд Dsquared2, основанный братьями Дином и Деном Кейтенами, объявил о запуске первого мобильного приложения, которое позволит покупателям погрузиться во вселенную марки, познакомиться с ее последними коллекциями и специальными проектами, среди которых появятся эксклюзивные интерактивные функции и видео.
Одежда ready-to-wear, аксессуары, очки, пляжная одежда, нижнее белье и детская линия – все это можно найти в приложении Dsquared2 с самым подробным описанием и ценами. Одной из особенностей сервиса является удобная навигация, позволяющая легко ориентироваться в ассортименте бренда с помощью функций «Wear it with» и «You may also like». Всей информацией в приложении можно делиться с друзьями через социальные сети. Списки любимых образов пользователей и корзина с выбранными товарами автоматически синхронизируются между устройствами для создания уникального клиентского опыта.
В ближайшее время разработчики планируют добавить в приложение функцию, позволяющую найти ближайший магазин бренда, а также возможность забронировать товары и забрать их в течение 24 часов. Пользователи также будут получать уведомления о специальных продуктах и промо-акциях Dsquared2.
Приложение можно загрузить в iTunes на английском языке. Скоро оно будет доступно на итальянском, французском, немецком, испанском, японском и русском языках.