YouTube провел свое первое цифровое fashion-шоу, наглядно показав, во что могут превратиться в будущем Недели моды. Видеоплатформа представила «первый в своем роде виртуальный показ и экскурсию за tuj кулисы, устроенные Карин Ройтфельд и amfAR для сбора средств, которые направят на борьбу с Covid-19».
В мероприятии приняли участие дизайнеры, модели и fashion-обозреватели, выходившие на связь из своих домов и квартир, в которых они находятся на самоизоляции. Среди приглашенных были Вирджил Абло, Ким Кардашьян, Александр Вэнг, Адриана Лима, Пьерпаоло Пиччоли, Диана фон Фюрстенберг, Риккардо Тиши, Оливье Рустен, Симон Порт Жакмюс и Мария Грация Кьюри.
Целью импровизированного показа было повышение осведомленности о научно-исследовательских усилиях, проводимых фондом amfAR для борьбы с Covid-19. Организацией мероприятия занимался Дерек Бласберг – глава отдела моды и красоты YouTube.
Самостоятельно делая себе прически и макияж, модели, включая Алессандра Амбросио, Винни Харлоу, Миранду Керр и Стеллу Максвелл, следовали инструкциям стилиста по волосам Сэма МакНайта и визажиста Тома Пешо. Модель Карен Элсон на видео, снятом в ее ванной комнате, сказала: «Спасибо, Карин, за то, что дала мне повод красиво одеться, потому что я почти не снимала свои спортивные штаны в течение последнего месяца».
«В то время как мы переживаем такой сложный и неопределенный период, наша поддержка друг друга важнее, чем когда-либо. Я хочу сделать из моды новый тип творчества, который может служить на благо общества, и надеюсь, что наше шоу подарит людям радость и надежду. Это очень скромный вклад в дело борьбы с Covid-19, которую сегодня ведет весь мир», – поделилась Карин Ройтфельд.